Главная Путеводитель Велосипеды в Лондоне

Велосипеды в Лондоне

велосипед лондон велосипедист

Великобритании езда на велосипеде по тротуару запрещена, за исключением случаев, когда велосипедный маршрут отмечен специальными знаками или окрашенными линиями.

  • На дороге необходимо ехать по левой стороне, вместе с другими транспортными средствами, и не более двух велосипедов в ряд.
  • При езде в темное время суток необходимо включать переднюю и заднюю фару. Разрешены мигающие светодиодные фонари. Рекомендуется надевать светоотражающую и яркую одежду даже в дневное время.
  • В Великобритании нет закона об обязательном использовании шлема при езде на велосипеде, а их эффективность, как и везде, является предметом споров. В Лондоне многие велосипедисты, особенно в час пик, также надевают фильтрующие маски, но их эффективность вызывает ещё больше споров.
  • В Великобритании запрещена езда на красный свет, как для автомобилистов, так и для велосипедистов. Вынесенные вперёд стоп-линии на светофорах позволяют велосипедистам останавливаться на красный свет перед остальным транспортом. Однако на практике большинство автомобилистов игнорируют это правило и в ожидании нужного света, останавливаются на отведенной для велосипедистов площадке.

С Правилами дорожного движения для велосипедов можно ознакомиться в британском государственном издании «The Highway Code».

Учитывая высокую стоимость других транспортных средств и компактность центральной части Лондона, передвижение на велосипеде выглядит весьма заманчиво. Приобрести бесплатные карты маршрутов можно на станциях метро, в велосипедных магазинах или заказать он-лайн.

В настоящее время Лондон предлагает сеть проката велосипедов по всему городу, которой управляет компания Transport for London. Велосипед можно взять напрокат почасово на специальных автоматизированных прокатных станциях в любой точке города. Все велосипеды окрашены в характерный ярко-голубой цвет. Их можно разблокировать самостоятельно при помощи кредитной карты, а вернуть в другой центр проката, прикрепив велосипед к стойке.

Несмотря на недавние усовершенствования, условия для велосипедистов в Лондоне остаются относительно враждебными. Кажется, что лондонские автолюбители не хотят признавать существование велосипедистов, особенно на оживленных перекрестках. В городе отсутствует сеть непрерывных велодорожек, какие есть во многих европейских городах. Самым безопасным вариантом будет передвижение по небольшим жилым улицам, где движение может быть на удивление спокойным, не считая часов пик.

На большинстве крупных дорог Лондона есть красные дорожки (выкрашенный в красный цвет асфальт), по которым разрешено ездить автобусам, такси и велосипедам. На красных дорожках часто располагаются автобусные остановки, что часто мешает велосипедистам.

В Лондоне существуют велосипедные дорожки, выкрашенные в зеленый цвет, но в лучшем случае они прерывистые, а метровой ширины едва хватает для одного велосипеда. За последние несколько лет в городе сделано многое для улучшения инфраструктуры для велосипедистов, не смотря на то, что чаще всего это выглядит не более чем знак внимания. Примечательно, что после забастовок работников общественного транспорта в 2005 году в городе появилось много выделенных указателями новых маршрутов, а также несколько велосипедных дорожек. Недавно была запущена новая сеть велосипедных трасс «Cycle super-highways»: их дорожки окрашены в ярко голубой цвет. Нередко на велосипедных дорожках паркуются автомобили, что делает их непригодными для использования.

Пешеходные дороги в Северном Лондоне вдоль канала Гранд-Юнион (Grand Union Canal) и Риджентс-канала (Regent’s Canal) больше всего похожи на по-настоящему свободные от автомобилей велосипедные дорожки. Канал Гранд-Юнион соединяет Паддингтон (Paddington) с боро Камден (Camden), а канал Риджентс-канал соединяет Камден с боро Ислингтон (Islington), районы Майл-Энд (Mile End) и Лаймхаус (Limehouse) в Восточном Лондоне. Доехать от станции метро Паддингтон до Ислингтон на велосипеде по пешеходной дороге можно за 30-40 минут. В летний период они переполнены пешеходами и не подходят для езды на велосипеде, однако зимой или в позднее время суток они представляют собой очень быстрый и безопасный способ передвижения с востока на запад в северной части Лондона. Многие велосипедисты предпочитают срезать путь по одному из многочисленных лондонских парков – это намного приятнее и живописнее, чем езда по дороге.

Следует с осторожностью выбирать место парковки своего велосипеда. Многие районы, часто деловые и густонаселенные привлекают собой велосипедных угонщиков. Не все рассматривают прикрепленный на цепь велосипед как частную собственность, и могу его угнать.

Брать с собой велосипед в поезд будет проблематично из-за многолюдности. Велосипеды, которые не складываются, можно брать только на ограниченных участках сети метро, ​​в основном, только на наземные участки и не в часы-пик. По этой причине, складные велосипеды становятся все более популярными. Разрешенные для велосипедов зоны можно увидеть на карте сайта компании Transport for London. Большинство операторов Национальной железной дороги допускают велосипеды также вне часов-пик.

Участники велосипедного движения Critical Mass London встречаются для регулярных поездок по центру Лондона в 6 вечера в последнюю пятницу каждого месяца. Выезд начинается у южного конца моста Ватерлоо.

London Cycling Campaign – это велосипедная организация Лондона. Вместе со своими инициативными группами в большинстве районов города, эта организация признается местной и региональной администрацией ведущим голосом велосипедного движения столицы Великобритании.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить ответ


восемь + = 13

JSantispam

В Вашем браузере отключена поддержка JavaScript! Для корректной работы Вам необходимо включить поддержку JavaScript и обновить данную страницу.